Стирка спецодежды – обязанность работодателя!

Стирка спецодежды – обязанность работодателя!

Стирка спецодежды

Униформа работников сферы обслуживания быстро пачкается и становится неопрятной. В ресторане одежда официантов пропитывается запахами еды, а на белоснежных кителях поваров остаются пятна и брызги от масла, даже если они максимально аккуратны.

Согласно ст.221 ТК РФ, стирку, химчистку и ремонт специальной одежды директор проводит за свой счет. Так что лучше? Организовать свою прачечную или сдавать вещи в профессиональную химчистку, где занимаются удалением неприятного запаха? Не всегда есть возможность и дополнительное место для обустройства прачечной.

Чтобы спецодежда имела привлекательный внешний вид и при этом не потеряла свои эксплуатационные качества (яркость цвета, прочность материала, эластичность и прочее), целесообразнее периодически осуществлять химчистку и озонирование в компании Айсберг. Это быстро, недорого и качественно!

Преимущества прачечной

  • Производственные мощности. Вместительное оборудование европейского качества позволяет обслуживать одновременно большие объемы.
  • Гарантия качества. Специалисты проводят стирку спецодежды любой степени загрязненности, в том числе с жирными и трудно выводимыми пятнами, которые остаются на униформе работников ресторана.
  • Бережный уход. Используются сертифицированные и гипоаллергенные вещества, которые борются с самыми стойкими загрязнениями и обеспечивают идеальную чистоту даже белым вещам.
  • Дополнительные возможности. Без услуги озонирования руководителю ресторана просто не обойтись! Позволяет не только устранить неприятный запах со спецодежды, но и направлена на удаление микробов и бактерий.
  • Безопасность. Мастера подбирают способ стирки с учетом состава ткани, поэтому они не испортят вещи из хлопка, льна, шерсти, шелка, нейлона, капрона и прочих материалов.

Вещи будут долго оставаться в презентабельном виде. Корпоративных клиентов ждут выгодные условия сотрудничества. Речь идет не только о скорости исполнения заказа, но и демократичных ценах. Заключив договор с химчисткой, директор ресторана экономит личное время и деньги. Ему не стоит беспокоится о доставке вещей в прачечную. Специалисты компании Айсберг сами приедут за грязной униформой и привезут чистые вещи обратно.

Выездное обслуживание

Хотите чтобы мы позвонили Вам
и договорились об удобном времени?

Оставить заявку

Остались вопросы?

Звоните

+7 (950) 207 58 13

Наши специалисты
всегда готовы проконсультировать Вас
по всем интересующим Вас вопросам