Хотите чтобы мы позвонили Вам
и договорились об удобном времени?
Стирка спецодежды – обязанность работодателя!
Униформа работников сферы обслуживания быстро пачкается и становится неопрятной. В ресторане одежда официантов пропитывается запахами еды, а на белоснежных кителях поваров остаются пятна и брызги от масла, даже если они максимально аккуратны.
Согласно ст.221 ТК РФ, стирку, химчистку и ремонт специальной одежды директор проводит за свой счет. Так что лучше? Организовать свою прачечную или сдавать вещи в профессиональную химчистку, где занимаются удалением неприятного запаха? Не всегда есть возможность и дополнительное место для обустройства прачечной.
Чтобы спецодежда имела привлекательный внешний вид и при этом не потеряла свои эксплуатационные качества (яркость цвета, прочность материала, эластичность и прочее), целесообразнее периодически осуществлять химчистку и озонирование в компании Айсберг. Это быстро, недорого и качественно!
Преимущества прачечной
- Производственные мощности. Вместительное оборудование европейского качества позволяет обслуживать одновременно большие объемы.
- Гарантия качества. Специалисты проводят стирку спецодежды любой степени загрязненности, в том числе с жирными и трудно выводимыми пятнами, которые остаются на униформе работников ресторана.
- Бережный уход. Используются сертифицированные и гипоаллергенные вещества, которые борются с самыми стойкими загрязнениями и обеспечивают идеальную чистоту даже белым вещам.
- Дополнительные возможности. Без услуги озонирования руководителю ресторана просто не обойтись! Позволяет не только устранить неприятный запах со спецодежды, но и направлена на удаление микробов и бактерий.
- Безопасность. Мастера подбирают способ стирки с учетом состава ткани, поэтому они не испортят вещи из хлопка, льна, шерсти, шелка, нейлона, капрона и прочих материалов.
Вещи будут долго оставаться в презентабельном виде. Корпоративных клиентов ждут выгодные условия сотрудничества. Речь идет не только о скорости исполнения заказа, но и демократичных ценах. Заключив договор с химчисткой, директор ресторана экономит личное время и деньги. Ему не стоит беспокоится о доставке вещей в прачечную. Специалисты компании Айсберг сами приедут за грязной униформой и привезут чистые вещи обратно.